МОУ "Троицко-Сунгурская казачья СШ"
с. Троицкий Сунгур, Новоспасский район, Ульяновская область
  • О школе

    Муниципальное Общеобразовательное Учереждение " Троицко-Сунгурская Средняя Школа"

    Адрес главного здания: Ульяновская область, р.п. Новоспасское, с.Троицкий Сунгур , ул. Молодежная, д. 2

    История школы

    Впервые в истории села о школе упоминается в 1860 г. В ней училось тогда 24 мальчика и 4 девочки. К 1917 году в школе обучалось от 100 до 120 человек и было 3 класса. Первым учителем в советской школе была Иванова Вера Александровна. В 1932 году к зданию начальной школы было пристроено еще два класса. В школе учились еще и дети из ближайших сел – Комаровка, Монастырский Сунгур, Рокотушка. В послевоенные годы было введено всеобщее семилетнее образование. В целях выполнения всеобщего обучения в 1950г. был организован интернат на 48 мест. В 1954 году семилетняя школа была реорганизована в среднюю. В этом же году было выстроено новое здание школы. Оно было деревянное, одноэтажное, с печным отоплением. Это здание просуществовало до 1988 г.   В 1989 г. школа переехала в новое здание на улице Молодежной № 2 «Здание школы строили по старому проекту 1968 года, рассчитанному на 8-летнюю школу, и кабинетов на всех учащихся не хватало. Пришлось дополнительно проектировать помещение - здание пристроя. Первый год существования новой школы был очень трудным. Это был  январь 1989 г. Строительство нового здания школы было почти завершено, но парты, стулья, шкафы, классные доски еще только доставлялись, учащиеся и учителя переносили оборудование и мебель из старого здания в новое. Стояли сильные морозы. И учителя с учениками после уроков разгружали мебель, сами обустраивали кабинеты, мыли окна и делали уборку. Дети, пришедшие из старой школы, были приятно удивлены огромной двух этажной светлой школой. От радости они носились по коридорам с такой скоростью, чтобы за несколько минут перемены обежать ее всю. Но, тем не менее, школа и школьный коллектив успешно вливался в русло жизни, усердно стараясь вырастить здоровых и умных учеников.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1. Паспорт Программы развития

    Полное наименование организации

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Троицко-Сунгурская казачья средняя школа» (МОУ «Троицко-Сунгурская казачья СШ»)

    Документы, послужившие основанием для разработки программы развития

    - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

    - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ от 6 октября 2009 г. № 373)

    - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897)

    - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом МОН от 17 мая 2012 г. № 413)

    - Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10).

    Цель программы развития

    Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей.

    Задачи программы развития

    Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня            соответствия             модели             «Школа Минпросвещения России»

    Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий    уровень          соответствия             модели             «Школа Минпросвещения России»         с          учѐтом             8 направлений развития: 

    Знание: качество и объективность; 

    Воспитание;

    Здоровье;

    Творчество;

    Профориентация;

    Учитель. Школьные команды;

    Школьный климат;

    -Образовательная среда.

    Построение   системы         персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающей своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    Обеспечение             высоких         образовательных      результатов             и формирование       российской    гражданской             идентичности обучающихся на основе применения передовых отечественных практик в системе образования;

    Формирование          предметно-пространственной        среды в перспективе цифровизации  образования           для  расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    Расширение возможности образовательного партнѐрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    Модернизация материально-технической базы.

    Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития

    • достигнуты показатели полного уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности;
    • школа работает по единым критериям и активностям, обеспечивает доступность качественного образования и предоставляет равные возможности для всех обучающихся;
    • синхронизированы, взаимодействуют и дополняют друг друга учебный процесс и внеурочная деятельность;
    • учитель является основополагающим элементом в системе качественного школьного образования и становления гражданственности обучающихся;
    • разработаны и апробированы мероприятия, направленные на обучение, профессиональное развитие педагогов;
    • семья – активный участник процесса социализации, выбора профессионального и жизненного пути, формирования мировоззрения;
    • личностные результаты обучающихся формируются на основе развития их самосознания, самоопределения и морально- этической ориентации;

    создана воспитывающая среда, ориентированная на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;

    – расширены партнерские отношения/ сетевое взаимодействие: заключены договора с профессиональными учебными заведениями, предприятиями города.

    - педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.

    - создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.

    - модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования

    Разработчики

    Ответственные: Иванова Светлана Валерьевна, директор школы;
    Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МОУ «Троицко – Сунгурская казачья СШ»  №39 от 04.05.2023 г.

    Сроки реализации

    с 2024 года по 2027 год  (3 года)

    Этапы реализации

    1-й этап – подготовительный:

    -анализ состояния учебно-воспитательного процесса;

    -информационно-просветительская работа среди педагогической и родительской       общественности       с          целью подготовки           к изменениям в образовательной деятельности школы;

    -подготовка локальных актов;

    -разработка методического обеспечения деятельности школы для реализации магистральных направлений и создания ключевых условий реализации Программы;

    -определение стратегии и тактики развития школы.

    2-й этап – практический:

    -реализация мероприятий дорожной карты программы развития;

    -корректировка решений в сфере управления образовательной деятельности;

    -совершенствование          механизмов   реализации    программы развития;

    -достижение школой уровня соответствия статусу «Школа Минпросвещения России» не ниже базового.

    3-й этап – обобщающий:

    -отработка и интерпретация данных за 4 года;

    -соотнесение           результатов   реализации    программы    с поставленными целями и задачами;

    -определение перспектив и путей дальнейшего развития.

    Источники финансирования

    Бюджетные и внебюджетные средства

    Управление Программой развития. Ответственные. Исполнители.

    Постоянный контроль выполнения Программы осуществляет администрация школы  с ежегодным обсуждением результатов на итоговом педагогическом совете.

    Административная команда на постоянной основе осуществляет ведение мониторинга по реализации Программы развития, анализ и рефлексию образовательной деятельности. По итогам мониторинга принимаются управленческие решения по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения России»

    Результаты контроля публикуются ежегодно в Публичном докладе, на сайте школы, представляются на научно-практических конференциях, семинарах и др.

     

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Рабочие программы (1-4 класс)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie