МОУ "Троицко-Сунгурская казачья СШ"
с. Троицкий Сунгур, Новоспасский район, Ульяновская область
  • Методический совет

    1.1  Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеурочной работой по одному или нескольким учебным предметам.
    1.2.  Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области.
    1.3.  Методическое объединение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы.
    1.4. Методическое объединение учителей-предметников  и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителей директора по УВР.
    1.5.  Методическое объединение организует свою работу в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1.   Систематическая коллективная деятельность педагогов по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства.
    2.  Целевая направленность деятельности методических объединений на реализацию методической темы школы.
    3.   Ориентация содержания деятельности методических объединений  на профессиональные запросы учителей.
    4.  Твор¬ческий подход к решению педагогических проблем.
    5.   Коллективная оценка результатов педагогического поиска.
    6.  Организация программно-методического сопровождения организации учебно - воспитательной работы в школе.
    7.   Вооружение педагогов  современными образовательными и воспитательными технологиями, знанием современных форм и методов работы.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных) 
    3.  Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    4.  Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    5. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы Методического совета

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования и воспитания.
    2.   Работа по активизации творческого потенциала педагогов.
    3.  Составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания и планов воспитательной работы.
    4.   Разработка и экспертиза контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в переводных классах.
    5.   Организация работы по накоплению дидактического материала.
    6.  Обсуждение  и рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования по учебным предметам  на учебный год.
    7.   Совершенствование содержания образования, воспитания, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий.
    8.  Изучение, обобщение, пропаганда передового педагогического опыта.
    9.  Участие в аттестации педагогических работников.
    10.   Разработка, экспертиза и анализ срезовых материалов для выявления обученности, воспитанности учащихся, планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающихся.
    11.   Организация взаимопосещания уроков, внеурочных мероприятий  с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов.
    12. .  Выработка единых требований по оценке результатов освоения учащимися учебных программ.
    13.   Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету или группе предметов одной образовательной областей.
    14.   Методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, проблем.
    15.   Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей путем самообразования.
    16.   Пропаганда и осуществление новых подходов в организации обучения, постоянное освоение современной педагогической теории.

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie